Гарантии и сервис



На все оборудование, поставляемое нашей компанией, предоставляется бесплатная гарантия, срок которой оговорен в гарантийном талоне.
Мы производим устранения неисправностей, опираясь на собственную материально-техническую базу.
Клиенты нашей фирмы получают бесплатные консультации по телефону и электронной почте.

Правила гарантийного обслуживания
- Прием оборудования по гарантии производится в офисе инженерами сервисной службы, а также организован выезд инженера по месту эксплуатации оборудования.
- При передаче оборудования оформляется сохранная расписка.
- Инженеры производят диагностику, выявляют неисправность и информируют клиента о способе и времени ее устранения.
- Служба Сервиса несет полную материальную ответственность за сданное в ремонт оборудование. Марка и комплектность указывается в сохранной расписке.

1. Настоящие Гарантийные обязательства составлены в соответствии с положениями Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" и гарантийными обязательствами фирм-изготовителей.
2. На все товары распространяется гарантия продавца. Срок действия гарантии указан в гарантийном талоне, выданном при покупке товара.
3. Гарантийное и послегарантийное сервисное обслуживание товаров производится в Сервисном центре. Гарантийное обслуживание производится бесплатно. Перечисленные гарантии исчисляются со дня передачи товара потребителю. В течение 14-ти дней с момента покупки приобретенный в магазине товар надлежащего качества можно обменять на аналогичный в соответствии со ст. 25 закона РФ "О защите прав потребителей" (кроме товаров, перечисленных в постановлении Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N55 (редакция от 20 октября 1998 года).
4. Гарантия не распространяется на:
- повреждения (внешние и внутренние), вызванные любым механическим воздействием или ударом, трещины, сколы, царапины, задиры поверхностей, деформации материалов и деталей износа* и т.п. (по вине покупателя ( заказчика))
- на расходные материалы** имеющие ограниченный срок службы
- при неисправности электрической сети
5. Гарантийный ремонт не производится в следующих случаях (по вине покупателя (заказчика))
- выхода из строя электронного оборудования или повреждений каких либо других частей в ходе неквалифицированной сборки, установки или ремонта изделия
- при самовольном вскрытии или попытке ремонта, произведенным неуполномоченными на то сервисными центрами, удовлетворения потребностей предприятий, учреждений, организаций, если это не предусмотрено моделью изделия
- отсутствует или неправильно заполнен гарантийный талон (отсутствует название модели, дата продажи, заводской номер изделия, штамп торговой организации), или при предъявлении талона сомнительного происхождения
- если повреждения, вызваны несоответствием Государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и другими внешними факторами (климатическими и иными)
- если недостаток изделия явился следствием использования нестандартных и (или) некачественных принадлежностей, аксессуаров, запасных частей, элементов питания, носителей информации различных типов или нестандартных форматов информации.
6. Для предъявления требования об обмене или возврате изделия необходимо соблюдение следующих условий:
- комплектность изделия, включая упаковочные принадлежности (коробка, элементы упаковки отдельных узлов и деталей, техническое описание и т.д.)
- сохранение товарного вида изделия (отсутствие царапин, потертостей и т.д.)
- наличие оригинала товарного чека, правильно и четко заполненный гарантийный талон.
7. Работы по техническому обслуживанию изделий (чистка и смазка приводов, деки, движущихся частей, замена расходных материалов и принадлежностей, дополнительная регулировка и калибровка и т.д.) производятся на платной основе, кроме случаев, обусловленных скрытыми дефектами оборудования. Данные виды работ выполняются за отдельную плату по утвержденному прейскуранту.
8. Сборка, установка и подключение изделия, описанная в документации, прилагаемой к нему, могут быть выполнены как самим пользователем, так и специалистами уполномоченных сервисных центров соответствующего профиля на платной основе
9. Если для проведения гарантийного ремонта в регионах РФ возникает необходимость транспортировки Изделия или его частей в специализированный сервисный центр Продавца, или возникает необходимость командировки представителя технической службы Продавца, все транспортные расходы возлагаются на Покупателя.

* Детали износа - беговое полотно, приводной ремень двигателя, мембраны управления, кожухи, заглушки, боковые накладки
беговых дорожек, тросы силовых тренажёров, эластомеры, защитная сетка.
** Расходные материалы - мягкие поручни, элементы питания, наклейки, сидение, пенорезина.